Фашизм

На последнем съезде большевики огульно назвали все борящиеся с коммунизмом организации – фашистскими. Несмотря на заявление Муссолини, что фашизм не для экспорта, это обобщение совершенно логично.

Понятие фашизма заключает в себе новую концепцию НАЦИИ, поставленной во главу угла бытия каждого отдельного гражданина той или иной страны. Поэтому в каждой стране будет собственный фашизм, также не для экспорта, как и итальянский. Но принципы фашизма действительно общи для всех антикоммунистических организаций. Фашизм рассматривает нацию не как понятие узко-географическое, но как совокупность индивидумов общей духовной, бытовой и экономической культуры. Жертвенное служение национальной культуре и только через нее – вселенскому идеалу, является основной чертой фашизма и создает из него непримиримого врага и антипода интернационалу и масонству. Служение нации требует единства действий ее, помощью раскинутых повсеместно «пучков» - по нашему дружин – партии, проникающих в толщу населения сверху до низу.

СоратникъПравильность руководства работой нации как внутри страны, так и во вселенском ее пути, требует ОТБОРА руководителей, из среды тех граждан, которые наиболее проникнуты духовными, бытовыми, экономическими и политическими идеями родины. Привлекая их к работе в партии, одновременно воспитывая в ее недрах молодежь, фашисты создают прочный национальный кадр, призываемый руководить страной и ее жизнью. В силу отбора из всех слоев населения, фашистская партия всегда остается народной, несмотря на отрицание демократического принципа равнения по большинству.

Фашистское движение революционное, а не реакционное. Оно не ставит своей целью восстановление «старого режима», признавая, что путь исторического прогресса наций требует обновления социальных форм. Однако в противовес левым интернациональным течениям, фашизм не смотрит на старый режим как на ненавистное жупело, рассматривая его как исторически отжившую форму, внесшую свою безусловную ценность в историю нации, но возврат к которой невозможен и не целесообразен. Свое же обновленное учение фашизм строит не на отвлеченных теориях, а на исторических корнях нации, в силу чего он является продолжателем, а не врагом предъидущих режимов

Фашистское движение – конструктивное. Фашистская революция создает в противовес левой, разрушающей.

Мы русские, поэтому наш имперский фашизм тоже русский, служащий идеям великой российской Нации. Краеугольным камнем российской культуры является православие и его принципы – веротерпимость, уважение к самобытности народностей Империи, Патриархальность, следование указаниям Миропомазанника Божия как представителя и выразителя идей Нации и ответчика за нее перед Богом.

Поэтому мы проповедуем единение всех народностей России при сохранении ими самоуправления, равенства граждан перед Нацией, иерархичность строя, религиозное и национальное воспитание и подготовку страны к восприятию ею исконно-исторического строя – самодержавной Монархии. Поэтому мы непримиримые враги всех интернациональных движений, как то: коммунизма, социализма, масонства, мы враги разделяющих и аморальных движений атеизма и иудо-марксизма.

Фашистскую партию нельзя смешивать с другими политическими партиями, ибо в силу выдвинутой идеи Нации, заново ее формулированной, она стала уже не партией, а национальным движением.

Правильное служение Нации требует от фашизма безупречного проникновения в психологию нации, беспрерывного творчества, дабы действительно вести нацию по пути прогресса. Так как понятие Нации охватывает все решительно слои населения, то облик фашизма демократический – точнее народный – сословий он признать не может , они не являются для него отличительным признаком гражданина. Из народничества фашизма вытекает его обязательная забота о трудящихся как составляющих главную массу нации. Отличие граждан делается не по крови, а по личным достоинствам каждого отдельного лица, и роль прежнего правящего класса играет новый, составленный по принципу отбора из всех слоев населения. В этом огромное отличие фашизма от демократии, стремящейся выдвигать людей по принципу принадлежности их именно к низшим слоям населения, что приводит к демагогии безграмотных и беспринципных в противовес и ущерб честным и достойным.

 

Витринъ

(«Соратникъ», №4, 1936 год)

  • Использование материалов допускается при обязательном указании источника.
  • © «Имперское Слово», 2015.